В школе разработана программа воспитания «ЛИРО», которая была рассмотрена  и утверждена  20.01.11г. на педагогическом совете школы и  11.03.11г. утверждена на муниципальном экспертном совете в управлении образования.

Понимание важнейших приоритетов, целей и задач образования послужило для нас «толчком» для написания программы воспитания в школе. В стратегии модернизации российского образования заявлено о необходимости реализации идей гуманистической парадигмы. Результатом образования на основе гуманистического подхода предлагается непрерывный личностный и профессиональный рост участников данного процесса. Эта идея явилась ключевой при разработке программы воспитания школы.

Цель программы: создание в школе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка, формирование духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей на современном уровне, умеющей ориентироваться в социокультурных условиях.

Задачи:

1.  Развитие школьной гуманистической системы воспитания, где главным критерием является развитие личности ребенка;

2. Формирование гуманистических отношений к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, усвоение, присвоение этих ценностей;

3. Формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины, потребности в здоровом образе жизни, активной жизненной позиции;

4.  Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев системы: базового и дополнительного образования, школы и семьи, школы и социума:

5.   Развитие и упрочение детской организации как основы ученического самоуправления, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого обучающегося.

Чтобы данные цели  и задачи превратились в жизнь, необходимо :

 

Программа воспитания "Лиро"

Программа духовно- нравственного развития

План воспитательной работы на 2015- 2016 учебный год.

 Результаты анкетирования родителей о удовлетворенности учебного процесса.